Вокзал Франкфурта
06.03.2013 14:49

Главный вокзал Франкфурта – на –Майне или Frankfurt (Main) Hauptbahnhof обеспечивает перемещение 350 000 пассажиров в день. Главный вокзал Франкфурта  имеет 35 платфортм. Он  работает с 18 августа 1888 года. Веб-адрес  главного  вокзала  Франкфурта: www.bahnhof.de Вокзал  Франкфурта был построен в стиле неоклассицизм архитекторами: Германом  Эггерт и Иоганном  Вильгельма. Поезда  с  главного  вокзала  Франкфурта курсируют по следующим направлениям:

Франкфурт-Дармштадт-Хайдельберг
Гиссен-Франкфурт-Кассель
Франкфурт-на-Майне долине Hanau
Франкфурт-Майнц
Франкфурт-Оффенбах, Ханау
Франкфурт-Висбаден
Франкфурт-на-Mannheim


Центральный железнодорожный вокзал Франкфурта является крупнейшей станцией в городе Франкфурт-на-Майне и одним  наиболее важных железнодорожных станций в Германии. Он был открыт в 1888 году как центральный железнодорожный вокзал Франкфурта. Сейчас  Центральным  железнодорожным  вокзалом обслуживается    350000 пассажиров и посетителей каждый день. Благодаря своему расположению в центре Германии, немецкие Bahn AG используют его в качестве наиболее важного транспортного  узла. На территории вокзала Франкфурта находится  железнодорожная  станция, с которой отправляются поезда  в аэропорт. С территории вокзала Франкфурта можно  добраться до необходимого места в городе, воспользовавшись 4 линиями метро.
Здание главного  вокзала  Франкфурта граничит на юге с Mannheim Road, на севере Post Road.
Центр Франкфурта

История вокзала Франкфурта

В связи с увеличением объема туристов в конце 19-го века, мощность трех западных железнодорожных станций становится все более неадекватной. В  1866 году решено было начать строительство крупного железнодорожного вокзала Франкфурта. Необходимость в строительстве нового вокзала Франкфурта связана с  продолжающейся  французско-германской войной  1870 - 1871, когда передвижения войск были в значительной мере затруднены отсутствием большого вокзала во Франкфурте.  Новый вокзал должен быть использован в  качестве перевалочной базы. Изначально планировалось построить на вокзале Франкфурта34 платформы, но в дальнейшем количество платформ были уменьшено до 18.
В 1880 году был объявлен конкурс академией строительных наук Германии, в котором было представлено 55 проектов вокзала . В 1881  подвели итоги конкурса, в котором победил архитектор Герман Эггерт из университета Страсбурга в Эльзасе. Берлинский  архитектор  Иоганн Вильгельм, который специализировался  на стальных конструкциях, вышел на второе место. 18 Август 1888 произошло открытие Главного железнодорожного  вокзала  Франкфурта   после пяти лет строительных работ. Полностью вокзал Франкфурта был достроен лишь в 1900 году. До  окончания строительства Центрального железнодорожного вокзала в  Лейпциге в  1915 года, главный железнодорожный вокзал Франкфурта  был  самым  большим   в Европе. Как добраться до Франкфурта 
Проезд в Германии

Стеклянная крыша Франкфурта

В 1924 году на вокзале появились   два внешних зала  в неоклассическом стиле. Количество платформ увеличилось до 25.  Во время Второй мировой войны вокзал Франкфурта  был лишь слегка поврежден, остекление было разрушено, но  не уничтожено полностью. Для защиты пассажиров от дождя  вместо стекол на крыше появились деревянные конструкции, которые остались там  на протяжении последующих  60 лет. В 1956 году станция была полностью электрифицирована.В центре Франкфурта в 1971 году  началось строительство метрополитена.
Станции метро были введены в эксплуатацию в 1978 году.
В  2005 году в общей сложности 60000 м ?  крыш и стен были  заново облицованы, в том числе потребовалось  около 30.000 м ? стекла   и 5000 тонн стали. 
В общей сложности 117 миллионов евро были инвестированы в восстановление крыши. Затраты  на 80 процентов были обеспечены  федеральным  правительством Германии.

Статьи о Франкфурте-на-Майне:

 

Случайное фото...